Версия для печати
14.12.2020 16:08
МОСКВА, 14 дек /ПРАЙМ/. Санкт-Петербургская биржа, основным акционером которой выступает НП РТС, в первом полугодии 2021 года планирует подготовить проект ребрендинга, сообщил в ходе онлайн-конференции президент ассоциации "НП РТС" Роман Горюнов.
"Мы ориентируемся, в первой половине 2021 года проект закончить и, соответственно, иметь результаты в виде комплексной программы, не только связанной с названием, но и коммуникационной платформы всего бренда, который, естественно, представим", - сказал он.
По словам Горюнова, вопрос ребрендинга – это не только ребрендинг названия.
"Это… про наше общее позиционирование, потому что есть ощущение, что сейчас в целом восприятие некоммерческого партнерства и Санкт-Петербургской биржи достаточно спутанное и нет четкого разделения, позиционирования, где заканчивается одно и начинается другое", - отметил президент НП.
"С другой стороны, позиционирование Санкт-Петербургской биржи чуть-чуть отстает от того масштаба рынка и важности для государства, для участников и для инвесторов, чем то, что она на текущий момент представляет", - добавил он.
ПАО "Санкт-Петербургская биржа" является крупнейшей биржевой площадкой по организации торгов акциями международных компаний в России. В настоящий момент в обращении на организованных торгах ПАО "Санкт-Петербургская биржа" находятся 1 516 ценных бумаг иностранных эмитентов, включая акции, депозитарные расписки и еврооблигации. Объем торгов в Режиме основных торгов ценными бумагами иностранных эмитентов в ноябре 2020 года составил 25,21 миллиарда долларов. Количество активных счетов клиентов составляет 559,94 тысячи.